По данным Яндекс.Метрики, украинские пользователи заходят на сайты напрямую, то есть из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трех. В остальных случаях они переходят на сайты по ссылкам.

Примерно в 4% случаев посещения начинаются по ссылкам из социальных сетей.

Как сообщили в компании "Яндекс", в Крыму основную часть трафика из соцсетей на вебсайты дают "ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой Мир" и "Фейсбук", причем такое распределение несколько отличается от остальных областей страны. Явный лидер (65% переходов) – "ВКонтакте", однако этот показатель – один из самых низких по Украине. Напротив, доля переходов из "Моего Мира" (6%) в Крыму – самая высокая среди регионов Украины, а из "Одноклассников" (22%) – почти самая высокая. 3% переходов крымчан на сайты совершается из "Фейсбука". Из "Твиттера", LiveJournal, Google+ и других менее популярных соцсетей в сумме поступает лишь 4% визитов.

Трафик из "ВКонтакте" растет в течение дня, по мере того, как у школьников и студентов, которые составляют заметную часть аудитории этой соцсети, заканчивается учеба. Пик переходов из более "взрослых" "Одноклассников" и "Моего Мира" приходится на период с 19 до 23 часов. А вот из "Фейсбука" и "Твиттера" на протяжении всего дня приходят равномерно.

Число переходов из российских соцсетей практически не зависит от дня недели, в то время как количество визитов из "Твиттера" и "Фейсбука" по выходным падает примерно на 35%.

Почти 7% всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройств. Распределение переходов из соцсетей сильно отличается от платформы к платформе.

socseti-1